Перейти до основного вмісту

7 - В ( ІІ семестр)


26.05.2021 
Здравствуйте, семиклассники!!!
Встречаемся в классруме по расписанию!!!
Тема сегодняшнего урока: Повторение изученного в 7 классе
Поупражняйтесь в тестах, повторите материал,проверьте свои знания:
Выполните тест в тетрадях (оба варианта):

Вариант 1

1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

  • 1) о пропавш..й экспедици..

  • 2) о случивш..мся н..давно

  • 3)на взвивш..мся знамен..

  • 4) выяв..вший н..достатки

2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

  • 1) примеча..мый, высвет..в

  • 2) поража..мый, заброс..в

  • 3)ненавид..мый, прекращ..на

  • 4) недвиж..мый, отвес..в

3. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква А (Я)?

  • 1) засе..но, позор..щий

  • 2) держ..щий, кол..щий

  • 3)занима..щийся, спа..нный

  • 4) стел..щий, потер..на

4. В каком предложении на месте пропуска пишется одна буква Н?

  • 1) К станции подходил гружё..ый углем состав.

  • 2) Все пути к отступлению отреза..ы

  • 3) Говорил он горячо и взволнова..о

  • 4) Подростки были веселы и раскова..ы

5. В каком предложении НЕ пишется слитно с обоими словами?

  • 1) Одет он (не)лепо, (не)по-нашему.

  • 2) Уходя из дома, (не)оставляйте (не)выключенные электроприборы.

  • 3) Выглядел он (не)ряшливо и говорил (не)искренне.

  • 4) (Не)набив шишек, (не)научишься кататься на велосипеде.

6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НИ?

В чертогах Снежной королевы Каю казалось, что лучше ему (1)где быть (2) может. Он (3)мало (4) беспокоился о своей судьбе.

  • 1) 1, 4

  • 2) 1

  • 3) 1, 2, 3, 4

  • 4) 1, 3

7. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

  • 1) Вот раздалося (КУ)КУ (В)ДАЛЕКЕ.

  • 2) (В)СЛЕДСТВИЕ сильных морозов занятия отменили, (ЗА)ТО можно было выспаться.

  • 3) (НЕ)СМОТРЯ на то что был поздний час, (КОЕ)ГДЕ в окнах горел свет.

  • 4) Я (ТО)ЖЕ научился решать задачи (НА)ПОДОБИЕ треугольников.

8. В каком слове на месте пропуска пишется буква О?

  • 1) насух..

  • 2) снов..

  • 3) к..литка

  • 4) акв..рель

9. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

  • 1) балУясь

  • 2) досЫта

  • 3) килОметр

  • 4) нАчавший

10. В каком примере не нарушена речевая норма?

  • 1) напишущий изложение

  • 2) аэрозоль для моли

  • 3) уверенность в победе

  • 4) поделиться о впечатлениях

11. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

  • 1) Это был трудный путь, и люди, утомлённые им, падали духом.

  • 2) Алёша так неожиданно бросился на шею к кухарке, что она упустила из рук Чернушку, которая от страха взлетела на кровлю сарая и там продолжала кудахтать.

  • 3) Тьма заполнила комнату, камин поту и тени пропали, а гномы продолжали играть.

  • 4) Злая мачеха вскочив, об пол зеркальце разбив, в двери прямо побежала и царевну повстречала.

Прочитайте текст и выполнит задания 12-18

(1) Бунин был чрезвычайно строгим критиком и одновременно необычайно благодарным читателем, умеющим по-настоящему пережить и проанализировать прочитанное. (2) Бунин мечтал написать о Лермонтове, но обстоятельства мешали это сделать, однако, перечитывая собрание сочинений поэта, он все больше и больше увлекался этим чтением. (3)Иван Алексеевич вспоминал лермонтовские стихи, сопровождая их своей оценкой: (4) «Как необыкновенно! Ни на Пушкина, ни на кого не похоже! Изумительно, другого слова нет».

12. Из предложения (1) выпишите страдательное причастие.

13. Из предложения (2) выпишите наречие, укажите степень сравнения.

14. Из предложения (3) выпишите деепричастие, укажите его вид.

15. Из предложения (4) выпишите частицу (частицы).

16. Из предложения (4) выпишите союз (союзы).

17. Укажите цифрой количество грамматических основ в предложении (2).


Вариант 2

1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

  • 1) с ушедш..м трмва..м

  • 2) с разбросш..йся яблон..

  • 3) спор..вший с пр..ятелем

  • 4) об исчезнувш..х плем..нах

2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

  • 1) поставляя..мый, выкат..в

  • 2) заправляя..мый, заверш..на

  • 3) независ..мый, усе..ный

  • 4) вид..мый, смещ..на

3. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква А (Я)?

  • 1) вид..щий, разве..на

  • 2) прощ..ны, неча..нный

  • 3) затрач..нный, усе..ны

  • 4) клее..щий, ка..щийся

4. В каком предложении на месте пропуска пишется одна буква Н?

  • 1) Она хорошо держится, умна, увере..а.

  • 2) К площади вела мощё..ая камнем улица.

  • 3) Дело это довольно рискова..ое.

  • 4) С вертолёта видна была лома..ая линия берега.

5. В каком предложении НЕ пишется слитно с обоими словами?

  • 1) Среди (не)отвеченных звонков я обнаружил (не)знакомый номер.

  • 2) (Не)разбив яйца, яичницу (не)приготовишь.

  • 3) Если (не)даёшь списывать, поступаешь (не)по-товарищески.

  • 4) Никогда (не)делай работу (не)брежно.

6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НИ?

Сам я (1)куда (2) пишу, писем (3) откуда (4) жду, да и думаю, что и взяться им (5) откуда.

  • 1) 1, 5

  • 2) 1, 3, 5

  • 3) 1, 3

  • 4) 2, 3, 4

7. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

  • 1) (ЧТО)БЫ мне сделать, (ЧТО)БЫ мы помирились?

  • 2) (В)ТЕЧЕНИЕ дня ожидается дождь, а (ТАК)ЖЕ повышение температуры воздуха.

  • 3) (ТОЧЬ)В(ТОЧЬ) как в прошлый раз мы попали в пробку и двигались (ЕЛЕ)ЕЛЕ.

  • 4) Переходя дорогу, (С)НАЧАЛА посмотри (НА)ЛЕВО.

8. В каком слове на месте пропуска пишется буква О?

  • 1) искос..

  • 2) к..мбинат

  • 3) с..тира

  • 4) справ..

9. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

  • 1) прИбывший

  • 2) черпАя

  • 3) дОсуха

  • 4) средствА

10. В каком примере не нарушена речевая норма?

  • 1) улыбающие лица

  • 2) по истечении срока

  • 3) более дороже

  • 4) показывает об умении

11. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

  • 1) На стенах висели под стеклом высушенные травы, венчики цветов и листья, не потерявшие естественного цвета.

  • 2) «Смутно пишут о том, что смутно себе представляют», - писал М.В.Лермонтов.

  • 3) Машина, въехав с размаху на неутрамбованный участок дороги, забуксовала в рыхлом сугробе.

  • 4) Дверь сама собой отворилась и из хаты повеяло сыростью.

Прочитайте текст и выполните задания 12-18

(1)Бунин признавался, что никогда не чувствовал себя так прекрасно, как в те минуты, когда ему предстояла большая дорога. (2) Глядя из окна вагона на тень от паровозного дыма, таявшую в прозрачном воздухе, Бунин сказал: «Какая радость – существовать! (4) Только видеть, хотя бы видеть лишь один этот дым и этот свет. (5) Если бы у меня не было рук и ног и я бы только мог сидеть на лавочке и смотреть на заходящее солнце, то я был бы счастлив этим. (6) Одно нужно – только видеть и дышать…»

12. Из предложения (1) выпишите отрицательно наречие.

13. Из предложения (2)выпишите деепричастие, укажите его вид.

14. Из предложения (2) выпишите причастие, укажите его время.

15. Укажите часть речи, к которой относится слово «какая»из предложения (3).

16. Из предложения (4) выпишите частицу (частицы).

17. Из предложения (5) выпишите союз (союзы).

Домашнее задание:
Код доступа 4106523
*********************************************


30.04.2021
Всем доброго дня!!!
Встречаемся в класс руме по расписанию!!!

Напоминаю, что и классные, и домашние
 работы пишем в тетрадях! Не забываем
 словами записывать дату, классная или
 домашняя работа, тему. Ведите тетради
 очень аккуратно! Заранее благодарна!!!

Тема сегодняшнего урока: 

Частица как служебная часть речи. Разряды частиц по значению: модальные, отрицательные, формообразующие
Работаем с §§ 54 - 55
Изучаем материал по таблицам:

Устно -  1-е задание в начале параграфа, упражнение 276, 277.

Письменно- упражнение  278 (1-е задание).

Домашнее задание: § 54,55 Упражнение 279

*******************************

28.04.2021 

Здравствуйте, семиклассники!!!

Напоминаю, что и классные, и домашние
 работы пишем в тетрадях! Не забываем
 словами записывать дату, классная или
 домашняя работа, тему. Ведите тетради
 очень аккуратно! Заранее благодарна!!!

Тема сегодняшнего урока: Контрольное сочинение- рассуждение  на тему по вашему выбору
Поработайте с §71( страница 237).
Устно  выполните упражнения 362,363,364,365.Они помогут вам определиться с темой сочинения и подготовиться к нему.
Ознакомьтесь с таблицами:


Домашнее задание:Упражнение 366 (выбрать одну из представленных тем и написать сочинение- рассуждение).При написании сочинения на темы о книгах используйте 4 задание упражнения 362.
Работу оформляйте так: Дата. Контрольное сочинение- рассуждение. Ниже запишите название темы. Дальше план сочинения (обязательно). И запишите сам текст сочинения (объёмом примерно 
1,5 страницы).

**********

23.04.2021

Доброго дня всем!!!

Встречаемся в классруме по расписанию!!!

Напоминаю, что и классные, и домашние
 работы пишем в тетрадях! Не забываем
 словами записывать дату, классная или
 домашняя работа, тему, краткий конспект. Ведите тетради
 очень аккуратно! Заранее благодарна!!!

Тема сегодняшнего урока: Правописание союзов
Изучаем §53
Работаем с таблицами:

ПОУПРАЖНЯЙТЕСЬ:

https://saharina.ru/tests/test.php?name=test284.xml
https://reallanguage.club/test-na-soyuzy-v-russkom-yazyke/
Выполняем упражнения:
Устно- задание в начале параграфа, упражнения 270.
Письменно - 271, 272, 273 ( Из каждого упражнения выбрать по два примера на слитное и раздельное написание слов- четыре предложения с каждого упражнения).  Классные упражнения тоже проверяются и оцениваются вместе с конспектом темы.

Домашнее задание: §53 Упражнение 274, 275 (Схема морфологического разбора находится на странице 270 учебника).

*******************

21.04.2021

Здравствуйте!!!

Напоминаю, что и классные, и домашние
 работы пишем в тетрадях! Не забываем
 словами записывать дату, классная или
 домашняя работа, тему, краткий конспект. Ведите тетради
 очень аккуратно! Заранее благодарна!!!

Тема сегодняшнего урока: Союз как служебная часть речи. Сочинительные и подчинительные союзы 
Посмотрите видеоуроки:

Поработайте с таблицами:


Изучаем §52

Выполняем упражнения:

Устно -  1-е задание в начале параграфа, упражнение 267.

Письменно- упражнение 266 или 268.

Домашнее задание: § 52 Упражнение 269


*********************

16.04.2021
Добрый день всем!!! 
Встречаемся в класс руме по расписанию!

Напоминаю, что и классные, и домашние
 работы пишем в тетрадях! Не забываем
 словами записывать дату, классная или
 домашняя работа, тему, краткий конспект. Ведите тетради
 очень аккуратно! Заранее благодарна!!!

Тема сегодняшнего урока: Рр. Сочинение-описание внешности и поступков человека на основе личных впечатлений или по картине.

Работаем с §76 - 77

Выполните устно упражнения 379,380,381.

Домашнее задание:Упражнение 383.

*****************************************

14.04.2021
Здравствуйте, дети!!!

Напоминаю, что и классные, и домашние
 работы пишем в тетрадях! Не забываем
 словами записывать дату, классная или
 домашняя работа, тему, краткий конспект. Ведите тетради
 очень аккуратно! Заранее благодарна!!!

Тема сегодняшнего урока: Предлог как служебная часть речи, производные и непроизводные предлоги. Правописание предлогов

Посмотрите видеоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=LFAITFStl-c

Используйте при изучении нового материала таблицы:


Поупражняйтесь:
Тесты:

Выполняем упражнения:
Устно- упражнения 256,258,259,260,261,263,265.
Письменно - 257,262.  Классные упражнения тоже проверяются и оцениваются вместе с конспектом темы.

Домашнее задание: §51  Упражнение 264.

*****************************************

09.04.2021
Добрый день!!!
Встречаемся в класс руме по расписанию.

Напоминаю, что и классные, и домашние

 работы пишем в тетрадях! Не забываем

 словами записывать дату, классная или

 домашняя работа, тему. Ведите тетради

 очень аккуратно! Заранее благодарна!!!

Тема сегодняшнего урока: Служебные части

 речи ( общие сведения) 

Изучаем §49-50 Изучите теорию на странице 165, сделайте краткий конспект в тетрадь!!!
Поработайте с таблицами:

Выполняем упражнения:

Устно - 249,252, 253,254.

Письменно- упражнение 250 (проверяется и

 оценивается вместе с конспектом).

Домашнее задание: § 49 Упражнения 251, 255.



😐😑😚😙😑

07.04.2021
Здравствуйте, дети!!!

Напоминаю, что и классные, и домашние

 работы пишем в тетрадях! Не забываем

 словами записывать дату, классная или

 домашняя работа, тему. Ведите тетради

 очень аккуратно! Заранее благодарна!!!

Тема сегодняшнего урока: Развитие

 речи. Выборочное изложение художественного

 текста с элементами описания внешности и

 поступков человека

Работаем с §75 (страница 250).

Выполняем упражнение 377.1 и 2 задание

 устно, а 3-е задание письменно. Составьте

 план текста, запишите в тетрадь. Напишите

 изложение  текста своими словами,

 обязательно передавая эпизоды с описанием

 внешности и поступков героев рассказа!!!

Домашнее задание: § 75 Упражнения 378 и 379

 (2-е задание этого упражнения письменно).


😐😑😉😊






02.04.2021

Добрый день, мои ученики!!!

Встречаемся в класс руме по вашему

 расписанию(2-й урок).

Напоминаю, что и классные, и домашние работы пишем в тетрадях! Не забываем словами записывать дату, классная или домашняя работа, тему. Ведите тетради очень аккуратно! Заранее благодарна!!!

Тема сегодняшнего урока: 

Рр. Чтение и понимание текстов публицистического стиля с элементами описания внешности и поступков человека.

Работаем с §72 ( страница 241).

Ознакомьтесь с теорией на странице 243 и сделайте конспект в тетради!!!

Выполняем упражнения:

Устно - 367, 368, 369, 370.

Письменно- задание  IV упражнения 367 и упражнение 371.

Домашнее задание: § 72 Упражнение 369 (письменно дать ответы на два последних вопроса во 2-м задании к упражнению) и задание 3-е к упражнению 371.

👫👬👭

31.03.2021

Здравствуйте, ребята!!!

И классные, и домашние работы пишем в тетрадях! Не забываем словами записывать дату, классная или домашняя работа, тему. Ведите тетради очень аккуратно! Заранее благодарна!!!

Тема сегодняшнего урока: Тренировочные упражнения по теме "Наречие"

Выполните в тетрадях следующие задания:

1. Спишите, раскрывая скобки и объясняя орфограммы.

(Не)далеко от дома, говорил (не)брежно, вовсе (не)далеко,

услыш…ть (не)ожиданно, ш..л (не)быстро, а медленно.

 2. Спишите, вставляя буквы и объясняя орфограммы.

Н…где нет, н…егде передохнуть, н…сколько (не) интересно,

 через н…сколько минут, н…куда пойти, н…куда (не)хочется идти,

 н…чуть (не) страшный, н…мало (не)беспокоясь

3. Вставьте буквы, объясняя орфограммы. Отличайте наречия от кратких причастий. Части речи укажите.

Говорить моното…о (                              ), выск…чить неожида…о

 (                                ), всматриваться настороже…о (  

                      ),посмотрел разоч…рова…о (                           ), сестра

 была разоч…рова…а (                           ),  мы были удивле…ы

 (                         ),

спросил удивлё…о (                                            ).

4. Замените словосочетаиия наречиями с О или А на конце.

Идти в правую сторону -                                           

 беседовать без стеснения -                                 

раскалить до красного цвета -                        

   расстаться на долгое время-                        

переписать окончательно и без помарок-

 прийти в темноте -                                                         

сделать в первую очередь-

5. Слитно, раздельно или через дефис?

Едва (едва), журчат (по) весеннему, гулять (по) весеннему лесу,

 (в)четвертых, (кое) где, откуда(то),

(точь) в (точь), (в) пятых, (на) верх пригорка, взглянуть (на)

 верх, (в) начале весны, сделать

(в) начале, идти (по) двое, пойти (на) встречу неизвестности.

6. Вставьте Ь где это необходимо: мчатся вскач…, открывается настеж…, выйти замуж…,

уйти проч…, ударить наотмаш…, невтерпёж… посмотреть,

 упасть навзнич…


Домашнее задание: повторите §§ 40-47 , подготовьтесь к устному опросу.

😏😐😑😒

26.03.2021

Всем доброго дня!!!

Встречаемся сегодня с вами в классруме по вашему расписанию уроков! (2-й урок!!!)

Тема сегодняшнего урока: Тематическое оценивание по теме "Наречие". Контрольное чтение молча

Контрольную работу будем выполнять на уроке.

Перед уроком повторите §§ 40-47.

Домашнее задание:

 1.Вставьте  пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.  

Изд..вн.. принято сч..тать, что трусливее зайца зверя нет, что он боит..ся даже св..ей тени.   (Не)всегда он бр…сается в  бегство от опас..ного врага. Зат..ившись (где)нибудь в сугробе под кустом т…рпеливо и упорно выж..дает, высматривает: авось (не)заметят. Лежит (с,з)жавшись в  упругий,  мускулистый  к…мок.  Убедившись,  что  опас..ность  миновала,  снов..  сп…койно укладывает…ся  отдыхать.  (Не)вольно  уд…вляеш..ся  –  какая  выдержка,  какие  кре..кие  нервы! (Не)редко  з..йчишка  заглядыва…т  в  деревню,  чтобы  поживит..ся  (чем)нибудь  в  огороде  или  в саду. (Я.Суханов.)

2.Какие слова являются наречиями? а) завтрак;     б) завтра;     в) завтрашний;    

г) позавтракать   д)   завтракавший  е) послезавтра   

3. Отметьте словосочетания с наречиями в сравнительной степени: а) вздохнул легче;                       б) брат сильнее меня; в) действовал увереннее;     г) сделал лучше всех. 

4.  В каком наречии пишется буква о? а) кипуч..;     б) хорош..;     в) зловещ..;     г) умоляющ..   д)  горяч….       е) ещ…    

5. В каких наречиях на конце пишется буква а? а) дотемн..;     б) насух..;     в) справ..;     г) исправн..      д)  засветл…    е) сначал…  

6. На конце каких наречий пишется ь? а). невтерпёж…;          б) настеж… ;    в) уж..;     г) вскач..    д)  сплош…    е) замуж…  

7. Замените выделенные слова и сочетания слов близкими по смыслу наречиями: а) сложить в три раза _____________                    б) бежать, обгоняя друг друга________________ в) говорить на немецком языке _______________    г) прийти в точно назначенное время__________________  

8. Найдите речевые ошибки в употреблении наречий. Запишите предложения в исправленном виде.

 а) Было ужасно весело. __________________________________________________________

б) Обратно проливной дождь пошел. ____________________________________ 

 9. Замените фразеологизмы наречием (или глаголом и наречием):

а) яблоку негде упасть_______________________________________________________

 

б) скакать во весь опор __________________________________________________________

в) идти черепашьим шагом _____________________________________________________ 

10.      Образуйте формы сравнения от наречия   низко. 

 

11.     Назовите самые важные характеристики наречия

👬👭👫

24.03.2021

Здравствуйте, ребята!!!

Напоминаю, что классные и домашние работы пишем в тетрадях! Не забываем словами записывать дату, классная или домашняя работа, тему, краткий конспект. Ведите тетради очень аккуратно! Заранее благодарна!

Тема сегодняшнего урока: Повторение

 изученного о наречии. Подготовка к

 контрольной работе

Повторите §§40-47

Для повторения материала используйте

 таблицы:



Поупражняйтесь в тестах:

https://saharina.ru/tests/test.php?name=test83.xml

https://metaschool.ru/pub/test/index.php?testId=119

Выполняем задания, которые начинаются на странице 161.

Устно выполняем задания 1,2,5,8.

Письменно- во 2 задании -2-е (образец морфологического разбора находится на странице 270),  а также задание 6.

Домашнее задание: Повторить §§ 40-47. Письменно задания 3 и 7 на странице 161-163.

👫👬👭

19.03.2021

Добрый день, мои ученики!!!

Напоминаю, что классные и домашние работы пишем в тетрадях! Не забываем словами записывать дату, классная или домашняя работа, тему, краткий конспект. Ведите тетради очень аккуратно! Заранее благодарна!

Тема сегодняшнего урока: Правописание 

наречий через дефис

Посмотрите видеоуроки:

https://www.youtube.com/watch?reload=9&v=3we5IA3ejWo

https://www.youtube.com/watch?v=9RwmdP9io10

Изучите таблицу и сделайте конспект в тетрадях:

Изучите  этот материал в учебниках в §47 на странице 158. 

Поупражняйтесь:

https://obrazovaka.ru/test/napisanie-defisa-v-

narechiyah.html

http://sklonenie-slova.ru/online-tests/defis-v-narechiyah

https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/7-klass/test-defis-mezhdu-chastyami-slova-v-narechiyax.html

Выполните  упражнения:

Устно- упражнение 243, 244

Письменно - 245 (классное упражнение тоже будет оцениваться!!!)

Домашнее задание: §47 Упражнение 246
😏😐😑😒

17.03.2021

Здравствуйте, уважаемые ученики!!!

Встречаемся на видеоуроке по вашему 

расписанию уроков

Классные, и домашние работы пишем в

 тетрадях! Не забываем словами записывать

 дату, классная или домашняя работа, тему,

 краткий конспект. Ведите тетради очень

 аккуратно! 

Тема сегодняшнего урока: Слитное и раздельное

 написание наречий

Изучаем § 47

Посмотрите видеоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=RQOGfpD-rBA

 Используйте для изучения нового материала 

таблицы:


Поупражняйтесь:

Выполняем упражнения:

Устно- работа с таблицей на страницах 157-158Рубрика "Играем" на странице 159.
Письменно - 241, 242 (классные упражнения тоже будут оцениваться!!!)

Домашнее задание: §47 Упражнение 247, 248
👫👬👭

05.03.2021

Всем доброго дня!!!

Классные, и домашние работы пишем в

 тетрадях! Не забываем словами записывать

 дату, классная или домашняя работа, тему,

 краткий конспект. Ведите тетради очень

 аккуратно! 

Тема сегодняшнего урока: Написание -Н- и -НН-

 в наречиях 

Изучаем §46

Используем таблицы:



Повторите правила правописания -н- и -нн- 

в причастиях и прилагательных:




Выполняем упражнения:

Устно- упражнение 234, рубрика "Играем" на стр. 156, упражнение 238

Письменно- упражнение 235, а из упражнений 236 и 237 выписать только слова с орфограммами (классные работы тоже оцениваются)

Домашнее задание: §46. Упражнения- 240.


👦👧👨👩

03.03.2021

Здравствуйте, уважаемые семиклассники!!!

Классные, и домашние работы пишем в тетрадях! Не забываем словами записывать дату, классная или домашняя работа, тему, краткий конспект. Ведите тетради очень аккуратно! 

Тема сегодняшнего урока: Буквы О, А на конце наречий. Буквы О, Е после шипящих на конце наречий. Буква Ь знак на конце наречий после шипящих.

Изучаем § 45 

На уроке мы должны изучить три вопроса. Они изложены в таблицах:



         ☝

Обратите внимание на правило "окна", так очень легко проверить написание О и А в наречиях с приставками!!!

Выполняем упражнения:

Устно- 224,225,227,228. 231

Письменно- 223,230 (классные работы тоже оцениваются)

Домашнее задание: §45. Упражнения- 226, 229,232

😙😚😐😏😑

26.02.2021 

Всем доброго дня!!!

Встречаемся в классруме по расписанию.

Классные, и домашние работы пишем в тетрадях! Не забываем словами записывать дату, классная или домашняя работа, тему, краткий конспект. Ведите тетради очень аккуратно! 

Тема сегодняшнего урока: Способы образования наречий. НЕ и НИ в наречиях

Изучаем §43-44

Используйте для изучения нового материала таблицы:





На странице 147 познакомьтесь с таблицей по способах образования наречий.

Выполняем упражнения:

Устно- 218

Письменно- 214 или 215; 219 или 220


Домашнее задание: §43-44. Упражнения- 216(2, 3 задание) и 221

или упражнение 222 (3-е задание письменно).

👫👬👭

24.02.2021

Здравствуйте, дети!!!

Классные, и домашние работы пишем в тетрадях! Не забываем словами записывать дату, классная или домашняя работа, тему, краткий конспект. Ведите тетради очень аккуратно! 

Тема сегодняшнего урока:

Развитие речи. Художественный стиль (повторение). Особенности описания внешности и поступков человека. Чтение-понимание  художественных текстов с элементами описания внешности и поступков человека. 

Работаем с §72 (страницы 241-245).

Познакомьтесь с теорией параграфа, основными понятиями темы.

Используйте таблицы:




Выполните упражнения:
Устно- 367, 368,369,370
Письменно- 4-е задание упражнения 367; 1-е задание упражнения 371.

Домашнее задание: Составьте и запишите в тетради словесный портрет дорогого вам человека


😏😐😑😒

22.01.2021

Добрый день, уважаемые семиклассники!!!

Встречаемся с вами в класс руме  в 14.40!

Классные, и домашние работы пишем в тетрадях! Не забываем словами записывать дату, классная или домашняя работа, тему, краткий конспект. Ведите тетради очень аккуратно! С аккуратности начинается грамотность!

Тема сегодняшнего урока:

Деепричастие – особая форма глагола (общее 

значение, морфологические признаки, 

синтаксическая роль). Не с деепричастиями

Изучаем §32 (страница 115)

Используйте таблицы для изучения нового 

материала:





Выполните упражнения:

Устно- 162, 163

Письменно- 162(3-е задание),164

Домашнее задание: §32 Упражнение165

😐😑😒

20.01.2021

Здравствуйте, ребята!!!

Напоминаю, что и классные, и домашние работы пишем в тетрадях! Не забываем словами записывать дату, классная или домашняя работа, тему, краткий конспект. Ведите тетради очень аккуратно! Заранее благодарна😉

Тема сегодняшнего урока: Развитие связной речи. Стили речи (повторение). Стилистические пометы в словарях. Слушание-понимание текстов разных стилей; текстов художественного стиля, в которых представлены разные типы речи.


Работаем с §70 ( страница 233).
Рассмотрите таблицу упражнения 357.
Что нового для себя узнали о стилях речи?
Выполните упражнения:
Устно- 358,359, 360,361.
Письменно- 3-е задание упражнения 358; 2-е задание упражнения 360.
Домашнее задание: Знать основные  особенности каждого стиля речи ( по таблице 357 упражнения §70). Записать небольшие примеры текстов на  каждый  тип речи- повествование, описание, рассуждение.

👫👬👭

15.01.2021

Добрый день, мои ученики!!!

Тема сегодняшнего урока: Повторение изученного об образовании и правописании причастий

Сегодня встречаемся по вашему расписанию  на онлайн-уроке.

У нас второй урок по повторению изученного в 1 семестре материала. В этот раз  повторим образование и правописание причастий.

Задания будем выполнять на уроке.

Домашнее задание: Повторить правила §§ 19-31. Выполнить задания 4 и 5 на странице 114  учебника. В 5 задание 2-е задание  тоже письменно. 


👪👫👬👭


  
 

13.01.2021

Здравствуйте, уважаемые семиклассники!!!

Начинаем нашу работу во 2 семестре.

Желаю вам успехов!
И классные, и домашние работы пишем в тетрадях! Не забываем словами записывать дату, классная или домашняя работа, тему. Ведите тетради очень аккуратно!

Тема сегодняшнего урока: Повторение изученного в первом семестре о формах глагола
По представленным таблицам повторите материал об изученных формах глаголов:






Выполните  в тетрадях задания:
Задание 1
1. Перепишите в тетради предложение. Подчеркните все члены предложения, не забудьте о  причастном обороте, обозначьте определяемое слово сверху аббревиатурой ОС.
Объясните наличие или отсутствие запятой при ПО.
2. Сделайте письменно морфологический  разбор глагола и причастия из этого предложения ( порядок и образец разбора на страницах 268-269)


Снежинки похожие на рассыпанные в воздухе жемчужины медленно падали на землю.
Задание 2
Запишите 5-6 красивых предложений по картине, используя глаголы разных форм: инфинитив, личные, безличные, причастия и причастные обороты. Подчеркните их в предложениях соответственно синтаксической роли.
Наличие классной работы в тетрадях обязательно (проверяется и оценивается !!!).
Домашнее задание: Используя материалы урока, напишите ответ на вопрос " Что я знаю о формах глагола?" (до 10 предложений).
Выполненные задания присылайте до 15.01 на почту n0674383992@gmail.com
Желаю удачи!!!